Лесная, строительная, коммунальная техника на шасси Mercedes-Benz

Тип

Грузовой эвакуатор

Шасси

Mercedes-Benz Actros

Назначение

Аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации последствий ДТП и транспортировки поврежденных транспортных средств с мест аварии

 

Шасси

Грузовые автомобили с допустимой полной массой до 41500 кг.

Количество осей 3 либо 4.

Привод 6х4 , 8х4 и 8х6.

Мин. межосевое расстояние 4600 мм (между 1-й и 2-й либо между 1-й и 3-й для 4-осного).

Допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн.

Дневная кабина, для спальной кабины межосевое расстояние больше на ок. 800 мм.

Требуется приставка приема мощности (PTO).

Телескопическая стрела

Гидравлическое выдвижении стрелы от 1600 мм до 3800 мм, измеряемое от оси поворота стрелы до оси поворота буксирной траверсы. Расстояние до оси колеса буксируемого автомобиля – 4400 мм.

Соотвественно грузоподъемность стрелы по вертикали составляет: 15.000 кг и 7.000 кг в максимально выдвинутом положении.

Стрела интегрально соединена с рабочим плечем и поднимается благодаря гидроусилителю. Область действия гидроусилителя позволяет на движение стрелы в диапазоне -50 ÷ +150.

Складывается до нейтральной позиции +900.

Стрела состоит из трех частей – первый элемент неподвижный соединен с рабочим плечем и два остальные телескопически выдвигаются благодаря гидроусилителям.

Фиксация осуществляется механически в 5 положениях для каждой выдвигающейся части.

Траверса много функционная, угол поворота 1400. Предназначена для работы со стандартным и опциональным буксирным оснащением.


Главная гидравлическая лебедка RAMSEY WINCH™  RPH 50.000

Макс. тяговое усилие 22670 кг.

Макс. скорость намотки 7м/мин при расходе рабочей жидкости 100 дм3/мин.

Возможность свободного разматывания троса, пневматическое управление муфтой с пульта управления.

Трос Ø22 мм, дина 50 м.

Пневматический укладчик троса.

Боковые шкафы с камерными отсеками (Тип I)

Из алюминия.

С обеих сторон за кабиной камерные отсеки по 2 шт. Размер дверей 1000х1000мм и 1000х400мм (в одной из них находится блок управления).

В каждой камере находится хомут для крепления доп. оснащения.

Каждая камера закрывается на замок (либо один центральный замок – опция).

Внутреннее освещение для работы ночью.

Дополнительное оборудование

Дополнительные камерные отсеки вместе с высокой камерой между осями Тип II.

Дополнительные камерные отсеки вместе с высокой камерой и увеличенным количеством камер в задней части Тип III.

Пневматическая система центрального закрывания камерных отсеков, управляемая с кабины Тип II.

Пневматическая система центрального закрывания камерных отсеков, управляемая с кабины Тип III.

Выдвигаемое табло с держателями на инструменты по обеим сторонам кузова.

Резиновое покрытие внутри шкафов.

Емкость на воду и умывальник.